Гарантия 1 год с момента выкупа товара

Порядок предоставления гарантийного обслуживания: - при онлайн обращении на гарантийное обслуживание Потребитель обязуется предоставить фотографии/видео (необходимые для идентификации недостатка Товара) и чек, подтверждающий покупку Товара бренда «Breeze»; - гарантийное обслуживание не предоставляется в случае возникновения недостатка Товара, в связи с ненадлежащим использованием Товара (в том числе нарушение правил пользования, пользование не по назначению, механические повреждение и т.п.); - гарантийное обслуживание на Товар не предоставляется в случае, если Потребителем было осуществлено вмешательство в конструкцию изделия, до обращения к Продавцу; - Продавец не несет ответственность за невозможность получения Потребителем Товара для замены, по причине предоставления Потребителем неверной информации для оформления замены; - в случае если Потребитель был уведомлен об отправлении Товара и его поступлении (заменяемого/возвращаемого), не осуществил забор Товара, следующая отправка Товара Продавцом Товара в адрес Потребителя, осуществляется за счёт последнего.
Регистрация прибора
Заполните свои данные и дату покупки.
Имя пользователя или телефон
More products

Made on
Tilda