Top.Mail.Ru

Подбор товара ВБ входит в стоимость тарифа!

Какие проблемы вы решите
  • Нет определенности выбора товара для маркетплейса.
  • Сомнения в востребованности выбранной продукции.
  • Отсутствие опыта работы с маркетплейсами и навыков нишевого анализа. Вы обнаружили перспективную нишу, но требуется комплексный анализ и решение для обоснованного запуска.

По итогу вы получите ответы на вопросы

  • Какой товар купить?

  • Сколько его купить

  • По какой цене его продавать, чтобы чаще заказывали?

  • Почему именно этот товар?

У вас будет

  • 3 товара (или если нужно – больше) с их подробным описанием

  • Прогнозирование сезонности и оптимальных сроков закупок. Финансовый анализ рентабельности товара (юнит-экономика).
  • Оценка рыночного потенциала ниши (объемы, конкуренция, закупочные цены, конверсия). Глубинное исследование конкурентов.
Made on
Tilda